Главная страница Оплата и доставка

Оплата:

Оплата заказов клиентами возможно наличными курьеру при получении, наложенный платеж (Новая Почта, Интайм, Міст Експрес),  безналичный и на карточку ПРИВАТ БАНКА. Просим обратить ВНИМАНИЕ !!!! Товары оплачиваются по разному в связи с этим просим покупателей уточнять информацию о доставке выбранного товара  у менеджера.   

Оплата товара под заказ:
Все товары под заказ отгружаются по предоплате, процент предоплаты уточняйте у менеджера

Реквизиты:  
Карта Приват Банка: 5168 7422 0687 4319 Стецюра Я.А.
Назначение платежа: Пополнение карточного счета.

Доставка по Киеву:

  • Доставка по Киеву 250 грн. правый берег и 250 грн. левый берег.(до подъезда).     

Стоимость доставки за город - 250 грн. + 9грн./ 1км. ДО ПОДЪЕЗДА. По умолчанию все товары ДОСТАВЛЯЮТСЯ ДО ПОДЪЕЗДА, По вопросам подъема товара в квартиру уточняйте информацию у менеджера.

Доставка товара транспортными компаниями Новая Почта, Интайм, Деливери, осуществляется в том случаи когда выбранного вами товара нет  на складах в Киеве,(статус под заказ) по умолчанию товар пребывает на склад транспортной компании. Доставка товара на адрес покупателя, а также подъем товара в квартиру оговаривается при оформлении заказа с менеджером. Стоимость доставки транспортными компаниями вы можете на сайте  Новая ПочтаИнтаймДеливери.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь к менеджеру.
 
Оплата товара под заказ:

Все товары под заказ отгружаются по предоплате, процент предоплаты уточняйте у менеджера

Доставка по Украине:

Доставка по Украине осуществляется компаниями-перевозчиками "Интайм", "Деливери" и "Нова пошта":
Доставка товара по Украине осуществляется только по предоплате (процент предоплаты уточняйте у менеджера) после поступления денег на наш расчетный счет или карту .

Гарантия:

Гарантийный срок - это срок, в течении которого производитель берет на себя обязанности по бесплатном устранении недостатков товара в связи с введением его в эксплуатацию. Гарантийный период эксплуатации исчисляется со дня продажи товара. Каждый производитель мебели предоставляет разные сроки гарантийного обслуживания. На странице каждого товара в нашем магазине можно увидеть его гарантийный срок.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного периода существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, покупатель имеет право обратится в магазин, где был приобретен товар. Доставка товара по адресу выполнения гарантийных работ производится за счет покупателя. Обратная доставка к покупателю производится за счет производителя.

Гарантия предполагает произведение ремонтных работ или замену части неисправных частей, признанных неисправными по вине производителя. Однако подобная замена не может быть поводом для обновления первичного гарантийного срока. При проведении гарантийных работ гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукта в ремонте.
Гарантия не распространяется:

  • Если товар использовался на основе, не отвечающей требованиям эксплуатации, или если его поверхность имеет четко выраженные повреждения и структурные деформации.
  • На повреждения, которые появились вследствие самостоятельных переделок покупателем, а именно: замена комплектующих частей, смена формы, размера, цвета товара.
  • На механические повреждения: пропаленные места, порезы.
  • На загрязненность биологического, пигментного и маслянистого происхождения: пятна от краски, жира, крови, кофе и ост.
  • На повреждения и деформации, которые появились вследствие не соблюдения требований транспортирования, эксплуатации, сохранения.

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Согласно закону Украины "Про захист прав споживачів": «Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.» 
(Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості). 

Поэтому, если вы не уверены, что выбранный Вами товар полностью подойдет Вам, не устанавливайте его. 
Товар соответствующего качества после вскрытия упаковки и установки возврату или обмену не подлежат.
Также следует учитывать, что приобретенный и оплаченный бездефектный товар, который был изготовлен за индивидуальными параметрами, отличными от стандартных - возврату и обмену не подлежит.