Главная страница Гарантии

Гарантия:

Гарантийный срок - это срок, в течении которого производитель берет на себя обязанности по бесплатном устранении недостатков товара в связи с введением его в эксплуатацию. Гарантийный период эксплуатации исчисляется со дня продажи товара. Каждый производитель мебели предоставляет разные сроки гарантийного обслуживания. На странице каждого товара в нашем магазине можно увидеть его гарантийный срок.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного периода существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, покупатель имеет право обратится в магазин, где был приобретен товар. Доставка товара по адресу выполнения гарантийных работ производится за счет покупателя. Обратная доставка к покупателю производится за счет производителя.

Гарантия предполагает произведение ремонтных работ или замену части неисправных частей, признанных неисправными по вине производителя. Однако подобная замена не может быть поводом для обновления первичного гарантийного срока. При проведении гарантийных работ гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукта в ремонте.
Гарантия не распространяется:
  • Если товар использовался на основе, не отвечающей требованиям эксплуатации, или если его поверхность имеет четко выраженные повреждения и структурные деформации.
  • На повреждения, которые появились вследствие самостоятельных переделок покупателем, а именно: замена комплектующих частей, смена формы, размера, цвета товара.
  • На механические повреждения: пропаленные места, порезы.
  • На загрязненность биологического, пигментного и маслянистого происхождения: пятна от краски, жира, крови, кофе и ост.
  • На повреждения и деформации, которые появились вследствие не соблюдения требований транспортирования, эксплуатации, сохранения.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

Уважаемые покупатели!

Возврат приобретенных в интернет-магазине «CoralSea» товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей".

Покупатель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если имеется в наличии и не повреждена упаковка, фабричные ярлыки, он не использовался, не был в сборке (монтаже), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

При возврате товара покупатель сам привозит товар на склад. Товар должен быть упакован в фабричную упаковку с наличием фурнитуры. Адрес склада и дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Возврат заказов, доставленных по Украине «Новой Почтой» (курьером или на склад), а также курьером «Деливери, Интайм, Мист Экспресс» 

В случае возврата заказов, которые были доставлены курьером «Мост Экспресс, Деливери, Интайм » или «Новая Почта», а также на склад «Новой Почты», возврат средств осуществляются на карточный счет клиента.

Возврат средств на платежную карту осуществляется в течение 20-ти дней с момента получения товара и заполненного заявления на возврат.

В случае возврата товара согласно условиям, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей",
Вам необходимо:

1) связаться с нами по телефону (044) 384-34-36 или 066 280-37-32;

2) выслать по электронной почте (info@coralsea.com.ua) заполненное Заявление на возврат товара, чек по оплате товара, также копии Паспорта, Идентификационного кода и подписанный Бланк возврата товара (этот документ содержится в заказе);
обращаем Ваше внимание, процедура возврата может быть начата только при наличии всех четырех указанных документов;

3) адрес для возврата товара уточняйте у менеджера.
(все данные для заполнения декларации будут указаны в ответе на письмо с заявлением на возврат).

Заявление составляется на имя ФОП «Стецюра Я.А.» в свободной форме. В заявлении необходимо указать:

  • причину возврата,
  • полную стоимость товара и доставки,
  • номер заказа,
  • номер товарно-транспортной накладной, полученной от курьера «Новой Почты,Интайма, Деливери, Мист Экспрес»,
  • банковские реквизиты.

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время возврат денег за товары возможен только банковским переводом на карточный счет физического лица. Для перевода денег Вам необходимо указать следующие реквизиты:

  • Название банка,
  • МФО банка,
  • ФИО получателя,
  • Код получателя (ОКПО банка или ИНН получателя - в зависимости от банка),
  • Расчетный счет получателя (банка),
  • Назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и ФИО).
Обратите внимание!

Номер карточного счета — это не номер Вашей банковской карты, указанный на самой карте, а номер, под которым карта зарегистрирована в банке. Свой номер карточного счета вы можете узнать у оператора Вашего банка, обратившись в ближайшее отделение или по телефону «горячей линии».

Все инструкции по пересылке товара Вы сможете получить у менеджера, связавшись по телефону 066-280-37-32.

 

Пример оформления банковских реквизитов:
 
Банк отримувача: ВАТ «Райффайзен Банк Аваль»
Код банку МФО: 328351
Отримувач: Iванов Iван Iванович
Код отримувача: 01234567890
Розрахунковий рахунок (отримувача): 012345678901
Призначення платежу: Поповнення карткового рахунку №012345678901 Iванова Iвана Iвановича
 

Возврат заказов, оплаченных платежной картой на сайте

Процедура возврата предусматривает наличие паспорта, идентификационного кода и бланка на возврат. Основанием для возврата средств на платежную карту является составленное покупателем Заявление на возврат товара (согласно примеру для заказов с оплатой на сайте).