Главная страница Гарантии

Гарантия:

Гарантийный срок - это срок, в течении которого производитель берет на себя обязанности по бесплатном устранении недостатков товара в связи с введением его в эксплуатацию. Гарантийный период эксплуатации исчисляется со дня продажи товара. Каждый производитель мебели предоставляет разные сроки гарантийного обслуживания. На странице каждого товара в нашем магазине можно увидеть его гарантийный срок.

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного периода существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, покупатель имеет право обратится в магазин, где был приобретен товар. Доставка товара по адресу выполнения гарантийных работ производится за счет покупателя. Обратная доставка к покупателю производится за счет производителя.

Гарантия предполагает произведение ремонтных работ или замену части неисправных частей, признанных неисправными по вине производителя. Однако подобная замена не может быть поводом для обновления первичного гарантийного срока. При проведении гарантийных работ гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукта в ремонте.
Гарантия не распространяется:
  • Если товар использовался на основе, не отвечающей требованиям эксплуатации, или если его поверхность имеет четко выраженные повреждения и структурные деформации.
  • На повреждения, которые появились вследствие самостоятельных переделок покупателем, а именно: замена комплектующих частей, смена формы, размера, цвета товара.
  • На механические повреждения: пропаленные места, порезы.
  • На загрязненность биологического, пигментного и маслянистого происхождения: пятна от краски, жира, крови, кофе и ост.
  • На повреждения и деформации, которые появились вследствие не соблюдения требований транспортирования, эксплуатации, сохранения.