Главная страница Условия возврата

ВОЗВРАТ ТОВАРА

 

Уважаемые покупатели!

Возврат приобретенных в интернет-магазине «CoralSea» товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей".

Покупатель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если имеется в наличии и не повреждена упаковка, фабричные ярлыки, он не использовался, не был в сборке (монтаже), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

При возврате товара покупатель сам привозит товар на склад. Товар должен быть упакован в фабричную упаковку с наличием фурнитуры. Адрес склада и дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Возврат заказов, доставленных по Украине «Новой Почтой» (курьером или на склад), а также курьером «Деливери, Интайм, Мист Экспресс» 

В случае возврата заказов, которые были доставлены курьером «Мост Экспресс, Деливери, Интайм » или «Новая Почта», а также на склад «Новой Почты», возврат средств осуществляются на карточный счет клиента.

Возврат средств на платежную карту осуществляется в течение 20-ти дней с момента получения товара и заполненного заявления на возврат.

В случае возврата товара согласно условиям, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей",
Вам необходимо:

1) связаться с нами по телефону (044) 384-34-36 или 066 280-37-32;

2) выслать по электронной почте (info@coralsea.com.ua) заполненное Заявление на возврат товара, чек по оплате товара, также копии Паспорта, Идентификационного кода и подписанный Бланк возврата товара (этот документ содержится в заказе);
обращаем Ваше внимание, процедура возврата может быть начата только при наличии всех четырех указанных документов;

3) адрес для возврата товара уточняйте у менеджера.
(все данные для заполнения декларации будут указаны в ответе на письмо с заявлением на возврат).

Заявление составляется на имя ФОП «Стецюра Я.А.» в свободной форме. В заявлении необходимо указать:

  • причину возврата,
  • полную стоимость товара и доставки,
  • номер заказа,
  • номер товарно-транспортной накладной, полученной от курьера «Новой Почты,Интайма, Деливери, Мист Экспрес»,
  • банковские реквизиты.

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время возврат денег за товары возможен только банковским переводом на карточный счет физического лица. Для перевода денег Вам необходимо указать следующие реквизиты:

  • Название банка,
  • МФО банка,
  • ФИО получателя,
  • Код получателя (ОКПО банка или ИНН получателя - в зависимости от банка),
  • Расчетный счет получателя (банка),
  • Назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и ФИО).
Обратите внимание!

Номер карточного счета — это не номер Вашей банковской карты, указанный на самой карте, а номер, под которым карта зарегистрирована в банке. Свой номер карточного счета вы можете узнать у оператора Вашего банка, обратившись в ближайшее отделение или по телефону «горячей линии».

Все инструкции по пересылке товара Вы сможете получить у менеджера, связавшись по телефону 066-280-37-32.

 

Пример оформления банковских реквизитов:
 
Банк отримувача: ВАТ «Райффайзен Банк Аваль»
Код банку МФО: 328351
Отримувач: Iванов Iван Iванович
Код отримувача: 01234567890
Розрахунковий рахунок (отримувача): 012345678901
Призначення платежу: Поповнення карткового рахунку №012345678901 Iванова Iвана Iвановича
 

Возврат заказов, оплаченных платежной картой на сайте

Процедура возврата предусматривает наличие паспорта, идентификационного кода и бланка на возврат. Основанием для возврата средств на платежную карту является составленное покупателем Заявление на возврат товара (согласно примеру для заказов с оплатой на сайте).